воскресенье, 19 августа 2012 г.

Школа, которая осуществила мои мечты

          Я учитель родной сельской школы МБОУ СОШ с. Тербуны   и выпускница международной школы "Успех в Internet PRO100".

Это замечательная школа, в которой объяснят, расскажут, покажут и обязательно научат работать с программами, создавать сайт, блог... 

      Вы сможете научиться создавать ролики,свой личный видеоканал и многое другое. В этой школе работают и учатся творческие люди, готовые в любую минуту протянуть руку помощи, доступно объяснить и ОБЯЗАТЕЛЬНО научить.     
     Не может быть сомнений смелее в школу поступайте и знаниями обогащайтесь.
    Я  мечтала  создать свой сайт, делать ролики, презентации, вести блог... Судьба подарила мне шанс. Меня пригласила в школу мой куратор Королёва Ирина Николаевна и я ей очень благодарна. 
     Моя мечта стала реальностью. Я научилась в этой школе! Теперь у меня есть свой видеоканал, сайт-визитка, блог. 
    Я благодарна своим одноклассникам, кураторам, наставникам за то, что мои мечты стали реальностью.
  Если вы желаете научиться всему этому, то не раздумывайте, смелее в ШКОЛУ "Успех в INTERNET PRO100"

Отзывы о школе Вы можете прочитать здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий